Мир технологий Пятница, 2024-03-29, 15:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Популярно
Twitter официально запустил функцию «Ретвит с комментариями»
Google убрала с клавиатуры клавишу "пробел"
TouchWiz спасает жизни
Windows-смартфоны смогут превращаться в полноценный компьютер
Немецкие ученые разработали плащ-невидимку
NASA: в полете к Марсу астронавты могут сойти с ума
3 тонны обломков "Прогресса" могут достичь поверхности Земли
Против Skype начато уголовное преследование
Технология Nvidia Iray позволяет определять здания, отражающие «лучи смерти»
Космические лучи помогут раскрыть тайну появления молний на Земле

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Статистика

...
Рейтинг@Mail.ru

Главная » 2015 » Март » 23 » Facebook внедрил таргетинг на иностранцев
09:26
Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

Facebook запустил новую опцию таргетинга. Теперь рекламодатели получили возможность нацеливать свои объявления на людей, проживающих за пределами их родной страны. Аудитория иностранцев в Facebook составляет 92 млн человек.

 

facebook-ad-target-ss-1920-800x450.jpg

Новая опция позволяет нацеливать рекламу на иностранцев, проживающих в конкретной стране, или на граждан указанной страны, проживающих за рубежом. Этот вид таргетинга уже доступен для пользователей из Индии, Бразилии, Индонезии, Китая и Южной Африки.

В официальном блоге Facebook сообщается, что этот функционал был протестирован прошлой осенью компанией Средневосточных авиалиний Etihad Airways накануне индийского праздника Дивали. По данным Facebook, в социальной сети зарегистрировано 27 млн индийцев, проживающих за пределами родной страны.

«Используя таргетинг на иностранцев, Etihad разослал им рекламные сообщения с предложением о поездке домой на праздник. В результате было достигнуто 536 индийцев, проживающих на Среднем Востоке, что привело к бронированию 700 авиабилетов и 50-кратному возврату вложенных средств».

facebook-expats-567x600.jpg

Таргетинг на иностранцев доступен для рекламодателей во всём мире на всех рекламных интерфейсах Facebook.

Напомним, что в июле 2014 года Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений. Нововведение предоставило разработчикам приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволяет избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

В августе 2014 года Facebook предоставил рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией. Настройки таргетинга поддерживают указание следующих типов соединений: 2G, 3G и 4G.

http://protv.ua

Категория: Соцыальные сети | Просмотров: 273 | Добавил: Kirilyuk | Теги: Социальные сети, таргетинг на иностранцев, технологии, Новости, Facebook | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Архив записей

Использование материалов только с ссылкой на сайт mirtechnology.at.ua © 2024 Конструктор сайтов - uCoz