Мир технологий Четверг, 2024-11-21, 14:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Популярно
Twitter официально запустил функцию «Ретвит с комментариями»
Против Skype начато уголовное преследование
Google убрала с клавиатуры клавишу "пробел"
TouchWiz спасает жизни
Windows-смартфоны смогут превращаться в полноценный компьютер
Немецкие ученые разработали плащ-невидимку
NASA: в полете к Марсу астронавты могут сойти с ума
Технология Nvidia Iray позволяет определять здания, отражающие «лучи смерти»
3 тонны обломков "Прогресса" могут достичь поверхности Земли
NASA засняло на орбите Сатурна "звезду смерти": фото

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Статистика

...
Рейтинг@Mail.ru

Главная » 2015 » Март » 23 » Facebook внедрил таргетинг на иностранцев
09:26
Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

Facebook запустил новую опцию таргетинга. Теперь рекламодатели получили возможность нацеливать свои объявления на людей, проживающих за пределами их родной страны. Аудитория иностранцев в Facebook составляет 92 млн человек.

 

facebook-ad-target-ss-1920-800x450.jpg

Новая опция позволяет нацеливать рекламу на иностранцев, проживающих в конкретной стране, или на граждан указанной страны, проживающих за рубежом. Этот вид таргетинга уже доступен для пользователей из Индии, Бразилии, Индонезии, Китая и Южной Африки.

В официальном блоге Facebook сообщается, что этот функционал был протестирован прошлой осенью компанией Средневосточных авиалиний Etihad Airways накануне индийского праздника Дивали. По данным Facebook, в социальной сети зарегистрировано 27 млн индийцев, проживающих за пределами родной страны.

«Используя таргетинг на иностранцев, Etihad разослал им рекламные сообщения с предложением о поездке домой на праздник. В результате было достигнуто 536 индийцев, проживающих на Среднем Востоке, что привело к бронированию 700 авиабилетов и 50-кратному возврату вложенных средств».

facebook-expats-567x600.jpg

Таргетинг на иностранцев доступен для рекламодателей во всём мире на всех рекламных интерфейсах Facebook.

Напомним, что в июле 2014 года Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений. Нововведение предоставило разработчикам приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволяет избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

В августе 2014 года Facebook предоставил рекламодателям возможность таргетинга на основе мобильного интернет-соединения, наиболее часто используемого целевой аудиторией. Настройки таргетинга поддерживают указание следующих типов соединений: 2G, 3G и 4G.

http://protv.ua

Категория: Соцыальные сети | Просмотров: 305 | Добавил: Kirilyuk | Теги: Социальные сети, таргетинг на иностранцев, технологии, Новости, Facebook | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Архив записей

Использование материалов только с ссылкой на сайт mirtechnology.at.ua © 2024 Конструктор сайтов - uCoz