Мир технологий Пятница, 2024-04-26, 01:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Популярно
Twitter официально запустил функцию «Ретвит с комментариями»
Google убрала с клавиатуры клавишу "пробел"
TouchWiz спасает жизни
Windows-смартфоны смогут превращаться в полноценный компьютер
Немецкие ученые разработали плащ-невидимку
NASA: в полете к Марсу астронавты могут сойти с ума
Против Skype начато уголовное преследование
3 тонны обломков "Прогресса" могут достичь поверхности Земли
Технология Nvidia Iray позволяет определять здания, отражающие «лучи смерти»
Космические лучи помогут раскрыть тайну появления молний на Земле

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Статистика

...
Рейтинг@Mail.ru

Главная » 2015 » Март » 23 » Google научился измерять ТВ-рекламу
13:58
Google научился измерять ТВ-рекламу

Google запустил систему по отслеживанию ТВ-рекламы. Ее технология схожа с измерением просмотров интернет-рекламы. Проект тестируется в Канзас-сити на абонентах Google Fiber, сообщает sostav.ru

Google Fiber предоставляет услугу широкополосного доступа к Интернету с помощью оптоволоконной связи. Его пользователи также могут подключить телевизионную приставку, получить дополнительные гаджеты и место в облачном хранилище Google.

Разработки Google являются прорывом на рынке телеизмерений, считают эксперты. Хотя рынок заметно изменился в последние годы, на нем по-прежнему доминирует Nielsen с традиционными GRP. Тогда как панель Nielsen имеет небольшой охват, Google Fiber получает данные от каждого своего подписчика.

На сайте проекта говорится, что корпорация предоставляет третьим лицам только общую информацию, которую нельзя соотнести с конкретным пользователем. В такой информации относятся сводные данные о просмотрах. Например, их может получить поставщик контента для оценки популярности той или иной программы.

Google Fiber также может размещать рекламу в зависимости от местоположения, типа передачи (спорт, развлечения) или истории просмотров. Как в случае с интернет-рекламой, клиенты будут платить только за просмотренные объявления и смогут устанавливать лимит показов. В компании обещают, что зрители смогут отказаться от рекламы на основе их истории просмотров.

http://mediabusiness.com.ua/

Категория: Телевидение | Просмотров: 292 | Добавил: Kirilyuk | Теги: измерить ТВ-рекламу, Google, Google научился измерять ТВ-рекламу | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Архив записей

Использование материалов только с ссылкой на сайт mirtechnology.at.ua © 2024 Конструктор сайтов - uCoz